Внутренний мир человека

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 
Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Мф. 13:24-30)

+ + +

«Христос в пустыне». Картина художника И.Н. Крамского

«Христос в пустыне». Картина художника И.Н. Крамского

Светильник для тела есть око Святитель Лука архиепископ Симферопольский

Царство Божие внутри нас Святитель Лука архиепископ Симферопольский 

О добрых помыслах и страстях  Преподобный Паисий Афонский

Размышления о бессмертной душе.  Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) 

 + + +

Да воззрением на Святую Троицу побеждается страх ненавистной розни мира сего.
Преподобный Сергий Радонежский, игумен земли Русской

Смирение тем удивительно, что оно восполняет все слабое – и слабую веру, слабую любовь, и слабую верность любви. Смирение заполняет бездну между Богом и человеком.
Священномученик Иоанн (Поммер), архиепископ Рижский

Наши отцы перешли от земли на Небо. Что они там делают? Они пребывают в любви Божией и созерцают красоту лица Божия. Красота Господня пленяет всякую душу радостью и любовью. Эта красота и на земле познается, но отчасти, ибо совершенной любви бренное тело не может вынести. На земле Господь дает душе столько, сколько может она вместить и сколько хочет щедрая рука Господня.
Преподобный Силуан Афонский

 

Бог есть Любовь. Только через Бога можно любить творение Божие, и самое отвратительное. Потому первая заповедь гласит: «Люби Господа Бога своего», и только затем: «Люби ближнего своего». Без любви к Богу всякая другая любовь нереальна и недолга. Как порывы теплого ветра, которые уступают место морозу. Даже самого себя человек не умеет любить, не имея любви к Богу. Только в Боге человек может любить себя как тварь Божию.
Святитель Николай Сербский (Велимирович)

 

Старец Амвросий Оптинский говорил: «Если хочешь иметь любовь, то делай дела любви, хотя сначала и без любви». Вот основной путь к приобретению Христовой любви. Но бывают случаи, как исключение, когда Господь посещает душу внезапно и дарует ей благодать Свою. Душа загорается великой любовью к Своему Спасителю, но по неопытности своей без духовного руководителя постепенно теряет силу этой любви от искушений диавольских.
Схиигумен Савва (Остапенко)

 

image (1)